підвішена послуга

Ресторан “Валентино” присоединился ко львовскому проекту взаимоподдержки «Подвешенная услуга»

Во Львове ввели благотворительный проект взаимоподдержки «Подвешенная услуга». Львовяне смогут оплатить заранее услугу или товар в заведении для незнакомца, который в этом будет нуждаться.

Во Львове запустили инициативу взаимоподдержки «Подвешенная услуга». По образцу «подвешенного кофе», львовяне смогут подарить другим людям гораздо больше товаров или услуг. В первую очередь, их будут предлагать переселенцам, военным и их родственникам, детям-сиротам.

Как сообщила пресс-служба ЛГС, люди смогут «подвешивать» книгу, сувенир, десерт, входные билеты в музей, галерею, театр, экскурсию и другие вещи. Посетитель заведения, участвующего в проекте, сможет оплатить услугу или товар, им сможет воспользоваться следующий гость. Местный бизнес просят приобщаться к проекту, чтобы расширить список услуг.

Руководитель управления туризма Львова Кристина Лебедь рассказала, что идея возникла из сообщений в социальных сетях от иностранцев, которые хотели подарить кофе или ужин для переселенцев.

«Сначала мы помогали им контактировать с заведениями питания в нашем городе, но потом решили развить эту идею и расшить спектр услуг, которые можно подарить другим. из-за войны очень многие себе отказывают в кофе или в походе в театр. Мы не хотим, чтобы люди отказывали себе в отдыхе, эмоциях, потому что это важно для нашего ментального здоровья, поэтому решили организовать такую ​​акцию. В то же время речь идет и о поддержке предпринимателей, учреждений культуры», – объяснила Кристина Лебедь.

Один из партнеров проекта, маркетинг-менеджер ресторана “Валентино” Михаил Шевелюк отметил, что также часто получали запросы от посетителей оплатить кофе для военных.

«Мы сообщаем гостям нашего заведения о том, что можно приобрести кофе, чай, другие напитки, десерты, обед и таким образом «подвесить» этот заказ, а воспользоваться им смогут военные, соотечественники с оккупированных территорий, а также украинцы, которые в этом нуждаются» , – добавил Михаил Шевелюк.

 

Партнерами проекта «Повышенная услуга» во Львове:

Музеи

Национальный музей Львова им. Андрея Шептицкого
Музей Елены Кульчицкой
Государственный природоведческий музей
Музей народного зодчества и быта во Львове им. Климентия Шептицкого – Шевченковский Гай
Львовский музей истории религии
Музей стекла
Интерактивный музей «DS. Тайная аптека»
Музейно-культурный комплекс пивной истории «Львоварня»
Музей «Львов древний»

Концертные залы

Львовский дом органной и камерной музыки
Львовская национальная филармония

Места отдыха

Океанариум
Медвежий приют «Домажир»

Экскурсионные услуги

Туристическая компания «Чудо Тур»
Туроператор «Посети»

Заведения питания

Сеть ресторанных групп “Kumpel Group” и “Pizza Celentano”
Кофейня «Армянка»
Кофе «Милитари»
Святоюрская кофейня
Ресторан «Valentino»

Магазины

Магазин «Dodo Socks»
Центр туристической информации Львова

Чтобы забронировать столик в ресторане в центре Львова и “подвесить” блюдо или напиток – звоните пожалуйста, а также спрашивайте эту возможность непосредственно в заведении

Контактные номера телефонов:

+38 (097) 23 56 777
+38 (032) 23 56 766

Поділитись: